Как разделить права доступа в Контур.ОФД

27 ноября 2017

Обратите внимание: все пользователи, которые заходили в личный кабинет до появления ролей, автоматически получили права администратора.  

Какие могут быть роли и возможности

Роль Как получить роль Комментарий Права Информация о выручке

Администратор

Нужно зайти в личный кабинет с сертификатом организации

Обладает самым широким спектром полномочий

Подключает кассы к ОФД, приглашает в сервис других сотрудников или блокирует их.

Доступна вся информация по всем точкам продаж.

Управляющий

Получить приглашение от администратора  на электронную почту

 

Подключает кассы к ОФД,  приглашает в сервис кассиров и IT-специалистов.

Доступна вся информация по всем или по определенным точкам продаж.

IT-специалист

Такие права подойдут специалистам  центров технического обслуживания ККТ

Подключает новые кассы, контролирует связь касс с ОФД.

Информация о выручке не доступна.

Кассир 

 

Видит чеки своей кассы.

Информация о выручке в целом не доступна.

Чтобы настроить разделение прав доступа:

  1. В личном кабинете в разделе «Настройки и оплата» перейдите на вкладку «Сотрудники и права доступа»:
  2. Вы увидите кнопку «Пригласить сотрудника», нажмите на нее:
  3. Заполните предлагаемые поля, выберите роль для сотрудника (сбоку вы можете прочитать  описание выбранной роли). В конце нажмите «Отправить приглашение».
  4. На указанный e-mail поступит письмо с приглашением. Сотрудник нажмет на кнопку «Принять приглашение» и перейдет в личный кабинет ОФД. Он сможет видеть данные и выполнять действия, на которые он имеет права.

Другие новости

25 февраля

На основании каких документов экспортер может подтвердить свое право на нулевую ставку НДС. Куда и в какие сроки следует подавать такие документы. Какие отметки таможни будет смотреть налоговая. Как следует отвечать на требование ФНС, если в документах обнаружены несоответствия. На наиболее частые вопросы бизнеса отвечает Наталья Лайша — эксперт сервиса Контур.Декларант.

21 февраля

В конце февраля стартует конкурс на премию «ПРО ЭДО» среди пользователей систем Диадок и Контур.EDI. По итогам конкурса будут награждены лучшие проекты электронного документооборота. Для проектов ритейла выделена отдельная номинация.

20 февраля

Благодаря новым возможностям Контур.Отеля работать с бронированиями стало еще удобнее. Теперь вы можете оперативно находить нужные бронирования, формировать отчеты по гостям, печатать мини-выписки и управлять квотами броней.

8 февраля

Министерство финансов внесло изменения в Единый план счетов бюджетного учета, а также в планы счетов для автономных, казенных и бюджетных учреждений.