Упрощена процедура представления электронных документов по требованию

3 апреля 2017

Формат утвержден Приказом от 18.01.2017 № ММВ-7-6/16@ ФНС. С описью можно представить как xml-документы, так и скан-образы. Только их максимально число увеличилось с 99 до 9 999. К другим важным нововведениям описи относятся:

  • упразднение кодов xml-документов. Прежде каждому типу xml-документа соответствовал свой код. Если появлялся новый формат, его нельзя было использовать, пока в описи не появится для него код. Теперь не нужно указывать коды, поэтому новые форматы можно вводить сразу;
  • единый код 9998 для сканов любых типов документов. Раньше действовали коды для 11 типов, остальные нужно было представлять на бумаге. Сейчас это ограничение упразднено, в виде скан-образа можно подать любой документ;
  • сократился список идентификационных реквизитов для сканов. Отменены: дата, номер, сумма сделки, сумма налога, предмет документ, реквизиты лица — составителя документа. Остались: код, наименование документа и имя файла;
  • если скан заверил нотариус электронной подписью, то файл подписи можно указать в описи и представить вместе со сканом;
  • в описи следует указывать не только код налогового органа, в который направляется документ, но и его наименование.

Другие новости

25 февраля

На основании каких документов экспортер может подтвердить свое право на нулевую ставку НДС. Куда и в какие сроки следует подавать такие документы. Какие отметки таможни будет смотреть налоговая. Как следует отвечать на требование ФНС, если в документах обнаружены несоответствия. На наиболее частые вопросы бизнеса отвечает Наталья Лайша — эксперт сервиса Контур.Декларант.

21 февраля

В конце февраля стартует конкурс на премию «ПРО ЭДО» среди пользователей систем Диадок и Контур.EDI. По итогам конкурса будут награждены лучшие проекты электронного документооборота. Для проектов ритейла выделена отдельная номинация.

20 февраля

Благодаря новым возможностям Контур.Отеля работать с бронированиями стало еще удобнее. Теперь вы можете оперативно находить нужные бронирования, формировать отчеты по гостям, печатать мини-выписки и управлять квотами броней.

8 февраля

Министерство финансов внесло изменения в Единый план счетов бюджетного учета, а также в планы счетов для автономных, казенных и бюджетных учреждений.