Что ждет нас в новом году? Приглашаем на вебинар

20 декабря 2017

Законодательных изменений в бухучете всегда много. Быть в курсе всех удается далеко не всем бухгалтерам. Подключайтесь к обучающему вебинару от проекта Контур-Зарплата. Трансляция начнется 28 декабря в 10:00 (мск).

Вебинар проведет эксперт проекта «Контур-Зарплата» Вячеслав Шинкарев.

В программе доклада:

  • НДФЛ: новые коды доходов и вычетов, изменения в формах расчетов и пр.;
  • страховые взносы: изменение льготного времени, новая расчетная база;
  • взносы по травматизму: тарифы, определение класса риска по ЕГРЮЛ, обновленная форма ФСС и пр.

Отдельно речь пойдет об электронных листах нетрудоспособности. Вячеслав Шинкарев расскажет о сложностях, что подстерегают организации, которые решат перейти на ЭЛН, подскажет как подготовиться к началу работы с электронными больничными.

Участие бесплатное. Дополнительная информация о вебинаре по телефону (343) 228-14-40, доб. 5728, или по электронной почте bia00@skbkontur.ru.

Зарегистрироваться


Другие новости

25 февраля

На основании каких документов экспортер может подтвердить свое право на нулевую ставку НДС. Куда и в какие сроки следует подавать такие документы. Какие отметки таможни будет смотреть налоговая. Как следует отвечать на требование ФНС, если в документах обнаружены несоответствия. На наиболее частые вопросы бизнеса отвечает Наталья Лайша — эксперт сервиса Контур.Декларант.

21 февраля

В конце февраля стартует конкурс на премию «ПРО ЭДО» среди пользователей систем Диадок и Контур.EDI. По итогам конкурса будут награждены лучшие проекты электронного документооборота. Для проектов ритейла выделена отдельная номинация.

20 февраля

Благодаря новым возможностям Контур.Отеля работать с бронированиями стало еще удобнее. Теперь вы можете оперативно находить нужные бронирования, формировать отчеты по гостям, печатать мини-выписки и управлять квотами броней.

8 февраля

Министерство финансов внесло изменения в Единый план счетов бюджетного учета, а также в планы счетов для автономных, казенных и бюджетных учреждений.