Новый вебинар от Контур-Персонала

12 июля 2017

Как расстаться с сотрудником без конфликтов расскажет ведущий специалист ООО «Экспертиза», автор семинаров и практических пособий по кадровому делопроизводству, консультант по кадровым вопросам системы «Консультант плюс» Валентина Скобцова. В первой части вебинара она напомнит об общих правилах увольнения, о правах и обязанностях работника и работодателя в этой ситуации, подробно рассмотрит всевозможные основания для расторжения трудовых правоотношений и нюансы оформления документов по каждому из них.

Вторую часть мероприятия проведет специалист компании СКБ Контур Юлия Пегушина. Она расскажет о полезных функциях и сервисах программы Контур-Персонал, которые упростят процесс оформления документов. Это приказ на увольнение, приказ на отпуск с последующим увольнением, отчет по уволенным и многое другое.

Вебинар пройдет 17 июля в 10:00 (мск). Подробная информация по телефону (343) 228-14-40, доб. 5728, или по электронной почте bia00@skbkontur.ru.


Другие новости

25 февраля

На основании каких документов экспортер может подтвердить свое право на нулевую ставку НДС. Куда и в какие сроки следует подавать такие документы. Какие отметки таможни будет смотреть налоговая. Как следует отвечать на требование ФНС, если в документах обнаружены несоответствия. На наиболее частые вопросы бизнеса отвечает Наталья Лайша — эксперт сервиса Контур.Декларант.

21 февраля

В конце февраля стартует конкурс на премию «ПРО ЭДО» среди пользователей систем Диадок и Контур.EDI. По итогам конкурса будут награждены лучшие проекты электронного документооборота. Для проектов ритейла выделена отдельная номинация.

20 февраля

Благодаря новым возможностям Контур.Отеля работать с бронированиями стало еще удобнее. Теперь вы можете оперативно находить нужные бронирования, формировать отчеты по гостям, печатать мини-выписки и управлять квотами броней.

8 февраля

Министерство финансов внесло изменения в Единый план счетов бюджетного учета, а также в планы счетов для автономных, казенных и бюджетных учреждений.