+7 863 309-22-80   ⋅  

Все ответы на апелляционную жалобу можно увидеть на одной странице

28 апреля

Решения, которые ФНС направляет в ответ на апелляционную жалобу, теперь отображаются на странице документооборота по жалобе.

Апелляционная жалоба — это документ, который подает налогоплательщик для обжалования решения налогового органа. ФНС рассматривает жалобу и направляет заявителю одно или несколько решений. Раньше решения по жалобе нужно было искать во входящих требованиях, и их связь с конкретной жалобой не определялась автоматически. Теперь решения по жалобе легко найти на отдельной вкладке на странице документооборота.

Как посмотреть ответ на апелляционную жалобу

  1. На главной странице Экстерна выберите раздел «ФНС» → «Отправленные».
  2. Найдите нужную жалобу в списке или воспользуйтесь фильтрами для поиска в правом верхнем углу.
  3. На странице документооборота нажмите «Связанные документы» — там будут решения по жалобе. Их можно распечатать или скачать.

Источник: https://www.kontur-extern.ru/info/56086-vse_otvety_na_apellyacionnuyu_zhalobu


Другие новости

20 октября

С 1 сентября 2026 года все участники грузоперевозок обязаны использовать электронные заказы-заявки (ЭЗЗ). Для того, чтобы помочь вам уже сейчас подготовиться к новым требованиям, мы предоставляем возможность работы с ЭЗЗ в сервисе Логистика.

17 октября

Теперь в API Фокуса можно проверять применяемые налоговые режимы не только юрлиц, но и индивидуальных предпринимателей. Метод /api3/legalAnalytics покажет, на каких системах налогообложения работает предприниматель, включая УСН, ПСН, самозанятость и другие.

17 октября

Если вы пользуетесь одной из старых версий Windows, вы не можете обеспечить безопасность данных, а в скором времени не сможете и обновлять кассовое ПО.

17 октября

API Фокуса вновь показывает актуальные данные о непредставлении отчетности и налоговой задолженности. Ранее информация не обновлялась из-за недоступности реестров ФНС, но мы нашли альтернативный источник.