+7 863 309-22-80   ⋅  

Используйте комментарии экспертов Контур.Экстерна при отказе ФНС

24 ноября 2018

Теперь в уведомлении об ошибке, которое система показывает, если отчет не был принят налоговой, появилась кнопка «Информация об ошибках».

Кликнув на нее, вы получите следующую информацию:

  1. Сам текст ошибки (из уведомления об отказе).
  2. Комментарий эксперта, в котором будет изложена суть ошибки и способ ее устранения.
  3. Ссылку на подробную инструкцию по исправлению ошибки, которая появится под комментарием эксперта.
  4. Адрес техподдержки, по которому можно обратиться, если отказ вызвали сбои на стороне ФНС или установить причину отказа не удалось.

Здесь же появится кнопка «Исправить ошибки», с помощью которой вы сможете перейти в редактор отчета.


Другие новости

20 октября

С 1 сентября 2026 года все участники грузоперевозок обязаны использовать электронные заказы-заявки (ЭЗЗ). Для того, чтобы помочь вам уже сейчас подготовиться к новым требованиям, мы предоставляем возможность работы с ЭЗЗ в сервисе Логистика.

17 октября

Теперь в API Фокуса можно проверять применяемые налоговые режимы не только юрлиц, но и индивидуальных предпринимателей. Метод /api3/legalAnalytics покажет, на каких системах налогообложения работает предприниматель, включая УСН, ПСН, самозанятость и другие.

17 октября

Если вы пользуетесь одной из старых версий Windows, вы не можете обеспечить безопасность данных, а в скором времени не сможете и обновлять кассовое ПО.

17 октября

API Фокуса вновь показывает актуальные данные о непредставлении отчетности и налоговой задолженности. Ранее информация не обновлялась из-за недоступности реестров ФНС, но мы нашли альтернативный источник.