В печатные формы Росстата добавлена информация о сертификате

28 сентября 2017

Раньше данные о сертификате подписанта отображались только в квитанциях о приеме, извещении о получении и других технологических документах. Поскольку эти документы подписывает контролирующий орган, в документе отражались данные о сертификате конкретной налоговой инспекции или другого ведомства.

Теперь данные о сертификате подписанта выводятся в печатных шаблонах всех статистических форм. Обратите внимание: пока вы не отправите отчет, распечатать данные о сертификате не получится.

Кому это пригодится?

  • Уполномоченным налоговым представителям.
    Используя данные о сертификате, они могут подтвердить своим клиентам, что отчетность сдана.
  • Участникам электронных торгов.
    С помощью этой информации они смогут подтверждать отсутствие задолженности.
  • Тем, кому поступит запрос от банка или контрагента, которые захотят убедиться в благонадежности и платежеспособности налогоплательщика. В большинстве случаев будет достаточно данных о вашем сертификате в отчете и квитанции, а также указания на то, что документ был передан через оператора электронного документооборота.

Что дальше? Позднее также появится отображение информации о подписи для налоговых деклараций и для расчетов по страховым взносам.


Другие новости

25 февраля

На основании каких документов экспортер может подтвердить свое право на нулевую ставку НДС. Куда и в какие сроки следует подавать такие документы. Какие отметки таможни будет смотреть налоговая. Как следует отвечать на требование ФНС, если в документах обнаружены несоответствия. На наиболее частые вопросы бизнеса отвечает Наталья Лайша — эксперт сервиса Контур.Декларант.

21 февраля

В конце февраля стартует конкурс на премию «ПРО ЭДО» среди пользователей систем Диадок и Контур.EDI. По итогам конкурса будут награждены лучшие проекты электронного документооборота. Для проектов ритейла выделена отдельная номинация.

20 февраля

Благодаря новым возможностям Контур.Отеля работать с бронированиями стало еще удобнее. Теперь вы можете оперативно находить нужные бронирования, формировать отчеты по гостям, печатать мини-выписки и управлять квотами броней.

8 февраля

Министерство финансов внесло изменения в Единый план счетов бюджетного учета, а также в планы счетов для автономных, казенных и бюджетных учреждений.